Скажите, пожалуйста, почему только в 9-м классе ученики, набравшие 21, 22 балла заняли третье место, а в остальных классах при таком же количестве баллов - второе?
Скажите, пожалуйста, почему только в 9-м классе ученики, набравшие 21, 22, 23 балла заняли третье место, а в остальных классах при таком же количестве баллов - второе?
Дипломы можно давать не более, чем половине участников. Примерное распределение дипломов должно быть1:2:3. Если в 9 классе 26 участников, дипломов может быть 12-13. Здесь 12. Примерно должно быть 2 первых, 4 вторых и 6 третьих. Так что вторых и так дали более, чем достаточно, так как сильные участники в этой параллели. Я к жюри никакого отношения не имею, просто знаю, как должно быть теоретически. Если же прочитать протокол внимательно, то можно понять, почему дипломы дали именно так. Один участник резко оторвался от остальных -34 балла, он первый. Потом целая группа от 25 до 28 баллов - это вторые. 24 - такого нет результата. Он и отделил 2 от 3. У третьих- больше 20, но меньше 24. Коме того, есть еще куча правил. Скажем, нельзя давать 3 диплом, если не набрана хотя бы треть баллов. Аналогичные правила есть и для других дипломов. Поэтому вообще нет 1 диплома в 8 классе - должно быть, кажется, больше 80% баллов. Но даже если все наберут больше, например 20 баллов из 35, дипломы дадут не больше, чем половине участников. И тогда 21 балл - и даже не будет 3 диплома.
Скажите пожалуйста, во всех классах одинаковая система оценивания робот? Если да, тогда почему в 11 классе у Бекермана и Дементьевой по 22 балла и вторые места, а в 9 классе у Дзюбы Максима 22 балла и третье место?
9 класс 26. Христенко Богдан (гимназия 28) 72125=15 Вопрос: почему 15, если 17 получается? Или же я неправильно понял и 72125 это не баллы за каждое задание?
Hellen2013, спасибо огромное за замеченное недоразумение!!! У него тоже 3-е место!!! Завтра внесем исправления!!! Ну а фото на сайте пока не могу поменять...